На протяжении десятилетий марка Hyundai постоянно росла и развивалась, что привело к увеличению ассортимента и росту мирового признания. Учитывая успех марки, компания решила выпустить отдельный бренд автомобилей класса люкс, который стал называться Genesis. Первоначально автомобили выпускались только в Корее, но вскоре марка распространилась и на США. С тех пор марка Genesis появилась во многих странах, включая Америку, Европу, Азию и Австралию. Давайте посмотрим на историю марки и познакомимся с моделями, предлагаемыми в настоящее время.
История Hyundai
Генезис марки Hyundai начался с выпуска концепта Hyundai Genesis в 2007 году. Концепт представлял собой прогрессивный заднеприводный спортивный седан. Первое поколение было представлено в 2008 г. и имело большой успех. Он рекламировался как автомобиль с динамикой BMW 5-й серии, внутренним комфортом 7-й серии, но по цене 3-й серии.
Отделение Genesis от Hyundai
Для южнокорейского рынка седан обозначался только символом Genesis, без логотипа Hyundai. Понятно, почему компания Hyundai решила не продвигать автомобиль в Европе, поскольку в то время его имидж среди европейских покупателей был невысоким. Тем не менее, проект оказался успешным. В 2013 году было представлено второе поколение седана. Через два года Genesis стал самостоятельным брендом. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, выделил три причины такого разделения: во-первых, модели Genesis и Equus добились успеха в премиум-сегменте; во-вторых, продажи были очень приятными; в-третьих, существовал спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом.
Повышение узнаваемости бренда
Компания Genesis стремилась собрать команду преданных сторонников, поэтому разработала целый ряд рекламных инициатив. Например, в США до 2019 года автомобили Genesis являются официальными автомобилями высшего класса Национальной футбольной лиги — вида спорта, который широко распространен в Северной Америке. На Суперкубке 2018 года даже была организована площадка, где люди могли прокатиться на автомобиле Genesis. В том же году MVP игры были награждены седанами G80 от корейской марки.
Genesis Invitational и партнерство с НХЛ
Марка Genesis проводит ежегодный турнир по гольфу, известный как Genesis Invitational, в клубе «Ривьера» в феврале. Hyundai и Genesis также заключили партнерство с Национальной хоккейной лигой Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг.
Genesis G90
Модель Hyundai Equus была снята с производства в 2015 г., ее заменила модель Genesis G90. На корейском рынке автомобиль первоначально был известен как Genesis EQ900. Базовая версия оснащается турбированным двигателем V6 объемом 3,3 л (365 л. с.). Версия G90 Ultimate оснащается 5-литровым двигателем V8 (420 л. с.) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За дополнительную плату предлагались как заднеприводные, так и полноприводные модели. Также предлагалась версия с лимузином.
Изменения в G90
За время своего существования модель G90 претерпела ряд изменений. Еще в 2018 году автомобиль пережил рестайлинг и принял фирменный стиль компании. В конце 2021 года производитель представил второе поколение седана. На официальном сайте марки можно найти автомобиль, оснащенный турбодвигателем объемом 3,5 л и мощностью 409 л. с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой также оснащается 48-вольтовым электрическим нагнетателем, который повышает эффективность работы двигателя.
G90 — чемпион в США
Седан G90, доступный в США по стартовой цене 88 400 долларов, является явным победителем в сравнении с Mercedes S-Class. Несмотря на схожий силуэт, S-Класс стоит более 110 000 долл. Специалисты Car and Driver отмечают приятные ощущения от вождения G90 и набор опций, включенных в базовую версию. Кроме того, G90 2023 предлагает отличное соотношение цены и качества по сравнению с BMW 7 Series.
Genesis G80
Изначально G80 был создан на базе 2-го поколения Hyundai Genesis. Он был доступен в двух вариантах: 3,8-литровый V6 и 5-литровый V8. В 2020 г. модель G80 совершила качественный скачок в сторону воплощения этики и фирменного стиля Genesis. Теперь можно выбрать либо 2,5-литровый L4 (300 л. с./420 Нм), либо 3,5-литровый V6 (375 л. с./530 Нм). Оба двигателя оснащены турбонаддувом. В версии Sport вы получите более мощный двигатель, а также некоторые эксклюзивные внешние и технические характеристики (например, рулевое управление на все четыре колеса). Базовая цена составляет 49,5 тыс. долл. На рынок ЕС поставляется только 2,5-литровый двигатель.
Electric G80
Электрический G80 оснащен двигателем мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость батареи составляет 87,2 кВт-ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 454 км. Используя опцию быстрой зарядки, можно восстановить заряд до 80% за 21 минуту. К сожалению, цена электрической версии значительно выше, чем у бензинового аналога,— от 79 825 долл.
Genesis G70
В 2017 году компания Genesis представила компактный седан G70, который стал самым доступным автомобилем в линейке. В отличие от существующих моделей марки, которым потребовались годы на разработку фирменного стиля, в G70 сразу появились отличительные черты Genesis, такие как узнаваемая радиаторная решетка. Примечательно, что в 2019 году G70 был признан «Автомобилем года Северной Америки».
G70 Shooting Brake выходит на европейский рынок
Для европейского рынка выпущена универсальная версия G70 Shooting Brake. В отличие от седана, который до 2022 года оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач, универсал поставляется только с 8-ступенчатым автоматом. На выбор предлагаются два турбодвигателя — 2-литровый l4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) и 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Также, как и для модели G80, предлагается версия Sport, улучшающая динамику. Стартовая цена G70, составляющая 47 150 долларов, вполне приемлема, учитывая его бюджетный премиум-статус. В качестве опции предлагается дизельный двигатель (2 л, 197 л. с.), что традиционно для европейской версии.
Креативная рекламная кампания Genesis
Недавно компания Genesis запустила маркетинговую кампанию под названием «Искусство трюка», в рамках которой профессиональные гонщики на автомобилях G70 воссоздают сцены из фильмов. Например, был снят видеоролик, в котором G70 повторяет сцену из фильма «Форсаж».
Кроссоверы Genesis
В 2020 году Genesis выпустил свой первый внедорожник — GV80. Этот автомобиль, как и другие модели GV (GV70, GV60), имеет дизайн, напоминающий английские и итальянские автомобили класса люкс. Это не случайно, ведь президент марки Люк Донкервольке ранее работал в Bentley, а в команду дизайнеров входят люди из Lamborghini и Alfa Romeo.
Двигатели GV80
GV80 оснащается двумя двигателями с турбонаддувом — 2,5-литровым L4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). К сожалению, автомобиль неоднократно отзывался из-за проблем с двигателем. Зато краш-тесты Euro NCAP дали ему полный пятизвездочный рейтинг. Кроме того, на европейском сайте марки вместо 3,5-литрового двигателя предлагается трехлитровый дизель (272 л. с.). Наконец, на «Автомаркете» в продаже имеется один GV80 с трехлитровым двигателем и пробегом 19 тыс. км на одометре.
Кроссовер GV70
Кроссовер GV70, занимающий более низкую позицию в линейке Genesis и выпущенный несколько позже, имеет те же бензиновые двигатели, что и GV80, доступные на американском сайте. Его цена в базовой комплектации составляет 42 900 долларов, тогда как GV80 стоит 55 550 долларов. В отличие от него, европейский сайт не предлагает 3,5-литровый двигатель, предлагая вместо него 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.
GV70 Электрическая версия
У модели GV70 есть электрифицированный вариант, представленный в 2022 году. Этот электромобиль оснащен силовым агрегатом мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Hyundai утверждает, что в самом быстром и мощном режиме зарядки можно получить от 10 до 80% заряда за 18 минут. С другой стороны, электромобиль GV60 имеет ту же платформу, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Этот автомобиль оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч, выпущенной в 2021 году. Базовая модель развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, и ее энергии хватает на 400 км. Для большей мощности следует приобрести электромобиль GV70, запас хода которого составляет 378 км.
Комментарии закрыты.