Автомобильный бренд Hongqi

Марка Hongqi концерна FAW представляет собой линейку автомобилей класса «люкс». Первые модели были выпущены в 1958 году, что делает эту марку старейшей среди китайских автомобилей. Название марки Hongqi переводится как «красный флаг» — подходящий символ Коммунистической партии Китая.

Истоки бренда Hongqi

На начальном этапе целью создания марки Hongqi было обеспечение верхнего эшелона государственного аппарата служебным транспортом. До 1981 года выпускались автомобили для гаража особого назначения Китайской Народной Республики, но затем линия была приостановлена. В середине 1990-х годов серия была возобновлена, но стратегия изменилась. Бывшие «лимузины» чиновников теперь использовались в таксомоторных компаниях, оседая в бюджетном бизнес-классе.

Hongqi: От «партийного» к «премиальному» автомобилю

В 2009 году китайское правительство попыталось отметить 60-летие Китайской Народной Республики возвращением к истокам. Изначально автомобили выпускались для Мао Цзэдуна и его доверенных лиц. После ухода из жизни генерального секретаря компартии автомобили были завещаны его надежным последователям. Одновременно с этим произошла «революция»: концерн разрешил открытую продажу. Новый Hongqi из исключительно партийного автомобиля превратился в элитный автомобиль Китайской Народной Республики, доступный широкой публике.

Начало Hongqi

Российский автопром послужил вдохновением для создания первых моделей Hongqi, которые были аналогом лимузинов ЗИЛ и ГАЗ «Чайка». Однако самые последние автомобили могут соперничать с AURUS, который был создан для высокопоставленных российских чиновников.

Ранние модели Hongqi

CA72 был роскошным автомобилем, предназначенным только для представителей власти. Даже лидер Китая был настолько впечатлен им, что впервые прокатился на нем в 1972 году во время визита бывшего президента США Никсона. Автомобиль простоял на конвейере целых 14 лет, а его кузов был создан по образцу Chrysler Imperial `55. В качестве силового агрегата использовался 197-сильный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Эта модель послужила основой для многих классических китайских автомобилей, которые мы видим сегодня.

Кардинальные изменения в 1963 году

Модель CA770, выпущенная в 1963 году, оставалась в производстве до 1980-х годов. Этот автомобиль был построен на базе двигателя Chrysler Imperial c215 V8. Однако, несмотря на то, что было выпущено всего 1600 экземпляров, эта модель была модифицирована в 11 различных моделей, включая скорую помощь, бронеавтомобиль, кабриолет и комби.

Промежуточное производство AUDI 100 и Lincoln Town Car

В промежуточный период на заводе началось производство автомобилей AUDI 100 и Lincoln Town Car — CA7200 и CA7220.

Третье поколение Hongqi

В 2006 году появилось третье поколение Hongqi. Полностью новый HQ3 был создан по образцу распространенной в то время Toyota Crown Majesta, однако успеха он не имел — весь объем выпущенных автомобилей не превысил четырех тысяч штук.

Четвертое поколение

Ближе к 2013 г. было представлено четвертое поколение — модели H7 и L5. Через год после его выпуска было продано менее пяти тысяч автомобилей, причем основным покупателем выступило государство. Марку называли «служебным автомобилем для министров». Через год заказ разместила Народно-освободительная армия Китая (НОАК).

Приобретение значительного опыта и уверенности в себе

Компания FAW перешла к совершенно новому восприятию автомобиля класса «люкс», получив значительный опыт и уверенность в себе. Новая линейка Hongqi ориентирована на великолепие, изящество и новые впечатления, сочетающие китайскую культуру с передовыми европейскими тенденциями.

Реконструкция китайской автомобильной промышленности

Ушла в прошлое эпоха кричащей экстравагантности. Вместо этого китайская автомобильная промышленность теперь делает акцент на культурном значении. Автомобили представляют собой сочетание эстетики, практичности и новейших технологических достижений. Более того, они экологически чистые. Это безошибочно видно на примере серии Hongqi и всей автомобильной промышленности. Для завершения преобразований были созданы четыре платформы:

Автомобиль представительского класса L

Автомобили серии L были разработаны с учетом индивидуальных требований заказчиков. В результате эти автомобили стали использоваться для проведения многих престижных мероприятий, таких как саммит G20.

Спортивная серия S

Серия S была разработана на основе концепции автомобиля класса GT, демонстрируя видение FAW будущего автомобилестроения.

Коммерческая серия H

Серия H состоит из двух моделей — H7 и H5 — и создана для обеспечения транспортных решений для коммерческих целей.

Hongqi: Постоянное стремление к совершенствованию

Компания Hongqi постоянно ищет пути совершенствования собственного производства, чтобы соответствовать современным стандартам и новейшим мировым технологиям. Недавно компания внедрила комплексную систему исследований и разработок, состоящую из 4 этапов и 10 филиалов, главный офис которых находится в Чанчуне.

Компания сосредоточилась на создании автомобилей для рынков внедорожников, спортивных и утилитарных автомобилей. Hongqi стремится привнести в эти классы самые современные технологии и прогресс.

Проектные подразделения

Нанкин

Основной задачей подразделения в Нанкине является подбор специалистов в области искусственного интеллекта.

Шаньдун

Подразделение в Шаньдуне служит испытательным полигоном для изучения тонкостей эксплуатации автомобилей, управляемых искусственным интеллектом.

Хайнань

В подразделении Хайнань работают специалисты в области испытаний кузовных технологий, основное внимание уделяется предотвращению коррозии и старения автомобилей. Кроме того, ведется работа по обеспечению соответствия международным экологическим нормам.

Title: Компания собирает самых талантливых людей по всему миру

Компания демонстрирует успехи в привлечении и сборе самых талантливых людей из разных уголков земного шара — в проекте участвуют более пяти тысяч сотрудников. Одно из последних достижений компании — звание «Сердце Китая — 10 лучших двигателей 2020 года», присвоенное бензиновому двигателю Hongqi 1,5T третьего поколения со степенью сжатия 11,5. Эта модель оснащена интеллектуальным температурным контролем, электронной системой охлаждения поршневой группы и масляным насосом переменной производительности. Заявленный расход топлива составляет около 6 л на «сотню». Тепловой КПД этого инновационного двигателя составляет 39,06%.

Автомобили