Продвижение образовательных услуг Вузов
Продвижение сайта Вуза
Для привлечения внимания к своим услугам различные высшие учебные заведения в настоящее время используют как привычную рекламу в СМИ, дни открытых дверей, а также курсы профориентации, так и цифровые технологии, например, продвижение сайтов.

Молодежь — это главный целевой сегмент современных ВУЗов, в связи с чем, наиболее эффективным и быстрым способом довести до этой группы населения информацию считается именно интернет. Продвижение посредством интернета образовательных услуг отличается полным отсутствием территориальных границ охвата целевой аудитории, низким ценовым барьером, а также большой скоростью распространения данных.
У рекламы в Сети есть целый ряд важных достоинств:
- Малая себестоимость.
- Большая скорость донесения необходимой информации.
- Круглосуточная работа рекламы.
- Контакт с потенциальными клиентами ничем не ограничен.
- Любой объем передаваемых данных.
- Очень большой охват целевой аудитории.
- Рекламные акции в интернет могут направлены быть как на максимальное количество лиц из различных слоев населения, так и на очень узкий круг пользователей.
- Большое разнообразие форм так называемого интернет-таргетинга.
- Возможность осуществлять маркетинговые целевые исследования для тщательного анализа ожиданий населения.
Методы интернет-продвижения образовательных услуг
От обычных традиционных способов продвижения образовательных услуг, интернет-методы отличаются более низкой себестоимостью. Среди них можно с легкостью отметить следующие:
- Разработка официального интернет-портала ВУЗа.
- Продвижение через популярные поисковики.
- Партнерство с тематическими сайтами для рекламы на них.
- Размещение на сайтах отзывов положительных рекомендаций.
- Интернет-реклама на образовательных интернет-сайтах.
- Полноценное интерактивное общение.
- Специальные рассылки в соцсетях и на электронную почту.
Реклама может размещаться на различных сайтах в форме статей, баннеров, либо же отзывов. Достаточно большим уровнем эффективности в продвижении услуг через Сеть на сегодняшний день обладает так называемая СЕО-оптимизация. Создание сайта ВУЗа помогает не просто довести до пользователей сведения о существовании данного заведения, но также показать все предлагаемые услуги, раскрыть преимущества и плюсы обучения именно в этой организации.
Социальные сети в вопросах доведения информации пользуются несколько меньшим авторитетом, однако их главное достоинство в удобстве обратной связи, а также большом спектре средств по интерактивному продвижению. Для реализации данного метода продвижения требуется создать страничку, группу, либо же канал в социальных сетях, привлечь подписчиков и систематически размещать какой-то интересный и увлекательный контент в сжатом виде, чтобы пользователи могли без проблем с ним достаточно быстро ознакомиться.
Посредством рассылки на электронную почту можно очень точно идентифицировать целевую аудиторию и затем ее охватить. Главный минус такого способа — это сложность определения точки невозврата. Так, когда поток данных станет избыточным, то адресат начнет его воспринимать просто как спам.
Для продвижения услуг ВУЗа может применяться и контекстная реклама. С помощью этого метода можно обеспечить избирательный показ текста рекламы. Важные данные будут активно предлагаться пользователем, чья сфера интересов совпадает по последним поисковым запросам с направлением оказываемых учреждением услуг. Это дает возможность хорошо экономить на затратах, а также обеспечить существенный процент откликов на рекламную информацию.