Семейный образовательный портал

Бесплатные курсы, обучение и развитие для всех
Главная » Продажи » Обучение менеджеров по продажам. Стоит ли вкладывать деньги?

Обучение менеджеров по продажам. Стоит ли вкладывать деньги?

обучение менеджеров по продажам в кризисЧем острее для российской семьи становятся финансовые проблемы, тем меньше они идут покупать. Чем меньше покупают, тем больше выбор, а значит, тем более придирчив к работе продавца становится покупатель.

 Компании, которые это не понимают и не вкладывают деньги в обучение менеджеров по продажам, будут довольствоваться низкими продажами и в конце концов вынуждены будут закрыться.

Даже в сложных кризисных условиях менеджеры должны уметь продавать и приносить прибыль. Для этого, возможно, им придется повысить свою квалификацию, изменить подход к работе, стать более активными и дружелюбными, больше времени уделять мониторингу рынка и анализу ситуации.

В кризис каждая фирма вынуждена оптимизировать расходы. Свободных денег становится немного, поэтому их нужно вкладывать с оптимальной отдачей. Многие руководители считают, что лучшее вложение — это вложение в сотрудников, в человеческий капитал фирмы.

Стоит ли тратить деньги на обучение персонала в кризис? А может набрать лучших соискателей и произвести замену штата?

Скажем объективно: обучать сотрудников организации нужно постоянно, вне зависимости от глобальных экономических условий. 

Интересное по теме: Бесплатный курс обучения для менеджеров по продажам
Причем, повышать квалификацию за счет работодателя должны те сотрудники, которые хотят больше работать и зарабатывать, которые уже показывают положительную динамику и хотят улучшить свои результаты. Выбирать лучше из тех, кто сам изъявил желание пройти обучение, и не тратить средства компании, заставляя повышать квалификацию незаинтересованных в этом сотрудников.

Интересное по теме: Почему нужно соблюдать стандарты обслуживания покупателей?
Кроме того, большое внимание в кризисный период необходимо уделять качеству обслуживания покупателей, так как конкуренция предложений на рынке становится все более сильной и у покупателя значительно расширяются возможности для выбора. Он легко может отказаться от посещения магазина в случае, если ему не понравилось обслуживание, и делать покупки в другом месте — магазинов с аналогичными товарами достаточно.

Статистические данные поражают: примерно треть региональных компаний вообще не занимаются обучением сотрудников, столько же из них не проводило никаких дополнительных тренингов и даже бесед с персоналом в связи с особенностями работы с клиентами в кризисных условиях. А пятая часть опрошенных вообще не контролирует качество обслуживания клиентов у своего персонала.

Современный рынок требует более тесного контакта между менеджером по продажам и клиентом, более высоких коммуникативных навыков от менеджера. Новые навыки можно привить персоналу на тренингах или же принять на работу уже подготовленных специалистов.

Многие крупные компании стали больше обращать внимания на мотивацию своих сотрудников и их психологического настроя на работу. Выявляются самые успешные сотрудники и формируется их психологический портрет, на основе которого идет набор нового, более профессионального и мотивированного персонала.

Руководители компаний отмечают, что среди персонала всегда должна быть конкуренция, позволяющая выявить лучших и мотивировать остальных. Те менеджеры по продажам, кто не показывает результат и не обладает мотивацией к работе, сегодня компаниям не нужны. Компаниям нужны сотрудники, которые готовы эффективно работать в ней длительное время. Причем обучение нужно начинать с руководства, то есть «с головы», чтобы все сотрудники знали, чего он них хотят, росли и развивались вместе.

Для того, чтобы понять, вкладывать ли средства в обучение сотрудника или искать на его место нового кандидата, его оценивают по следующим критериям:

  1. может ли он эффективно работать;
  2. есть ли у него желание работать и повышать квалификацию;
  3. насколько он обучаем;
  4. насколько но умеет работать в соответствии со стандартами компании;
  5. может ли он применять на практике полученные знания;
  6. готов ли он продолжать работать после обучения (чтобы компания не тратила деньги впустую);
  7. готов ли он самостоятельно оплатить свое обучение (если «да»,  значит у него высокая мотивация).

Также большинство руководителей по подбору персонала считают, что не стоит спешить менять сотрудников в кризис. Они признают, что количество потенциальных кандидатов возросло, однако качество свободного персонала не повысилось, и лучше искать потенциал внутри компании.

В следующем видео вы можете узнать полезную информацию по работе с отделом продаж. Очень много конкретной эффективной информации. Если вы руководитель или занимаетесь набором и обучением персонала, посмотрите обязательно:

В заключении заметим, что потенциал работы для менеджеров по продажам есть в любой сфере. Главное — не поддаваться внутренним страхам, «кризису в голове» и продолжать работать. Если в коллективе один из менеджеров всегда показывает результат, а другой постоянно жалуется на отсутствие денег у клиента, оправдывая, тем самым, свою лень и низкую квалификацию, необходимо высвобождать неэффективную часть персонала.

  • Как  проводится оценка работы менеджера по продажам?Как проводится оценка работы менеджера по продажам?
  • Готовы ли вы открыть свое дело? Тест.Готовы ли вы открыть свое дело? Тест.
  • Франчайзинг. Стоит ли покупать готовый бизнес?Франчайзинг. Стоит ли покупать готовый бизнес?
  • Как оценить эффективность аутсорсинга?Как оценить эффективность аутсорсинга?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рубрики
  • Банки (8)
  • Заработок в сети (7)
  • Здоровье (24)
  • Карьера (26)
  • Красота (7)
  • Курс визуализации желаний (15)
  • Курс менеджеров по продажам (35)
  • Курс развития навыков общения (18)
  • Курс развития памяти и концентрации (20)
  • Курс: Основы НЛП (32)
  • Наш дом (21)
  • Образование (15)
  • Отношения (12)
  • Покупки (15)
  • Продажи (21)
  • Профессии (18)
  • Путешествия (5)
  • Развитие личности (49)
  • Разное (19)
  • Руководителю (17)
  • Семейный бюджет (8)
  • Семья, дети (14)
  • Тесты (19)
  • Увлечения, хобби (13)
  • Хронометраж новостей (32)
Новые статьи
  • Профессия веб-дизайнер: что делает специалист, где учиться по специальности?
  • Как найти работу, если нет подходящих вакансий?
  • Как выбраться из долговой ямы? 10 советов
  • Почему трудоголиков не хотят брать на работу?
  • 4 шага, которые помогут получить повышение на работе

Проект "Семейный образовательный портал" создан с целью сделать свободной и доступной для всех желающих информацию по развитию собственной личности, построению карьеры, получению масштабных полезных знаний по новым профессиям и открытию своего дела. Каждый может бесплатно пройти теоретическое обучение на менеджера по продажам, найти скрытые резервы и источники внутренней силы благодаря Курсу визуализации желаний, узнать, как правильно разговаривать с людьми с помощью Курса развития навыков общения, научиться концентрироваться на своих жизненных целях с помощью Курса развития памяти и концентрации. Если информация на сайте вас заинтересовала или вызвала несогласие, вступайте в дискуссию - мы будем рады узнать вашу точку зрения!

 

Яндекс.Метрика

© Copyright - 2018 SEPORTAL.RU Все права защищены - Копирование материала разрешено только с указанием индексируемой ссылки