Курс развития навыков общения: обзор статей.

Курс развития навыков общения (или коммуникативных навыков) очень важен для тех людей, которые испытывают сложности в общении, признают это и хотят это исправить.  На самом деле, получить новые полезные навыки общения легко, главное — это Ваша заинтересованность и интересный материал.

Интересный материал по курсу развития навыков общения мы вам подготовили, теперь Ваша очередь учиться общаться, производить положительное впечатление на людей, вызывать доверие, выходить победителем из любой, даже самой сложной ситуации и, наконец, еще глубже познать собственную личность.

А теперь о статьях курса общения  расскажем подробнее:

Статья 1 . Зачем нужно развивать свои навыки общения? 

Иногда мы даже не догадываемся, что испытываем сложности в общении — самом удивительном виде взаимодействия между людьми. Каким образом мы общаемся? Каким образом мы передаем друг другу информацию и оцениваем собственные коммуникативные навыки.

Статья 2. Все проблемы в общении идут из детства. Как нам не повторить родительских ошибок в воспитании детей.

Оказывается, все наши сложности и проблемы в общении с людьми идут из детства. Что же стало их причиной? Как нам это исправить? Как не повторить ошибок наших родителей?

Статья 3. Признаки заниженной самооценки.

Оцените уровень собственной застенчивости и самооценки. Хорошо, если с самооценкой у Вас все в порядке. Но что делать, если она занижена? Как определить заниженную самооценку? Как это исправить?

Статья 4. Развитие коммуникативных  навыков общения: осанка, походка, жесты, мимика.

Осваиваем контроль над собственными невербальными навыками и наблюдаем над мимикой, жестами и позой собеседника.  Учимся передавать собственные эмоции без слов.

Статья 5. Навыки успешного общения: искренняя улыбка.

Какая бывает улыбка? Как распознать, искренне ли нам улыбаются? Проводим эксперимент с улыбкой и оцениваем ее воздействие на близких и окружение.

Статья 6. Развиваем навыки общения: зрительный контакт, мимика лица.

Как ведет себя собеседник во время беседы: смотрит ли он вам в глаза или отводит их, а может, наоборот, смотрит на вас длительно и пристально? Как интерпретировать взгляд человека в совокупности с мимикой лица.

Статья 7. Развиваем навыки общения: личное пространство, дистанция.

У каждого человека, где бы он не находился, есть собственная территория, за которую лучше не переступать, если не хотите оттолкнуть человека. Как определить личное пространство собеседника?  Как соблюсти дистанцию на переговорах?

Статья 8. Развиваем навыки общения: особенности речи.

По речи человека можно узнать о нем много информации: определить уровень его образования и воспитания, принадлежность к определенной социальной среде, кругозор и оценить умение общаться. Как же научиться производить впечатление на собеседника с помощью голоса?

Статья 9. Как понять, что нужно собеседнику? Как слушать и как понимать собеседника.

Умение слушать и слышать собеседника очень важно, в особенности если Ваша работа связана с общением. О том, как быть хорошим собеседником, концентрировать внимание на беседе и развить эмпатию вы узнаете из этой статьи.

Статья 10. Как общаться с разными людьми и в разных обстоятельствах? Стадии отношений.

Каким образом мы разделяем наше общение дома и на работе? Как деловое общение отличается от дружеского? Любые отношения проходят несколько стадий: какие это стадии и как понять, что отношения перешли на новую стадию?

Статья 11. Социальные роли человека: Ребенок, Взрослый, Родитель. Общение в разных социальных ролях.

Какие бывают социальные роли и как их определить? Каковы рамки поведения людей в разных социальных ролях? Какие еще бывают формы общения?

Статья 12. Как сделать так, чтобы беседа не имела последствий для вас? Треугольник Карпмана.

Некоторые беседы могут нанести нам вред. Намеренно или не намеренно, люди перекладывают ответственность на других или пытаются манипулировать. Как распознать опасный для нас разговор, как давать советы и давать ли их вообще? Как защищать виновных и стоит ли вообще это делать?

Статья 13. Особенности делового общения. Деловая беседа.

В чем особенности деловой беседы?  Как и по каким правилам вести деловую беседу, чтобы «попасть в струю»? Гласные и негласные правила деловых бесед.

Статья 14. Доверие и умение убеждать — основы деловой беседы.

В чем основа доверия? Как его вызвать? Как подстройка к позе и дыханию собеседника помогает вызвать его доверие? Что делать, чтобы убедить собеседника? И вообще, умеете ли вы влиять на людей и убеждать их?

Статья 15. Как определить нравитесь ли вы собеседнику?

Как понять, какое впечатление мы производим на собеседника? Нравимся ли мы ему или нет? Какие жесты являются показателями интереса? Как распознать интерес представителей противоположного пола?

Статья 16. Как подготовиться к выступлению на публике?

В чем состоят основные особенности выступлений на публике?  Как подготовить удачное выступление и произвести впечатление? На что обратить внимание слушателей?

Статья 17. Как общаться на расстоянии с помощью электронных писем и по телефону?

Какие бывают виды общения на расстоянии? Каковы принципы создания деловых документов? Каковы особенности ведения деловых переговоров по телефону? О чем нужно помнить, отправляя электронное письмо?

Будем рады узнать ваше мнение и получить  комментарии о курсе развития навыков общения.

Главная страница

Leave a Comment

Добавить комментарий Отменить ответ