Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Покупать товары в режиме онлайн – просто и удобно. Однако если в пункт выдачи поступило изделие ненадлежащего качества, его необходимо отправлять поставщику. Вот здесь и начинаются сложности! Покупатели теряются не зная, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, реализатору.

Вне зависимости от качества – надлежащего или ненадлежащего, наше законодательство позволяет покупателю отказаться от покупки. Даже если вам привезли изделие на дом и оно оказалось без недостатков, при соблюдении определенных правил можно возвратить абсолютно исправное изделие.
Как вернуть товар, купленный в интернете, если он без недостатков?
Если посылка еще не доставлена по месту назначения, покупатель вправе отказаться от нее в любой момент. Для этого необходимо позвонить на горячую линию или написать короткое сообщение через специальную форму для связи с продавцом. В тексте уведомления необходимо указать номер заказа и дату его оформления.
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги? На сайте http://orgatty.ru опытные юристы подробно разбирают такие ситуации в рамках действующего законодательства. Здесь же можно получить онлайн-консультацию или заказать обратный звонок.
Когда покупатель принял товар, но передумал его использовать, сдать покупку в пункт выдачи необходимо в 7-дневный период. При этом состояние изделия и его потребительские свойства не должны измениться, а следы использования – отсутствовать. Продавец обязан вернуть деньги за покупку в течение 10-дневного срока с момента получения требования.
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если он ненадлежащего качества?
Схема возврата некачественного товара по Закону о защите прав потребителей аналогична, только в этом случае отсылку посылки должен будет оплатить продавец. При этом упаковка может быть вскрыта, а изделие иметь следы эксплуатации. Если покупатель обнаружил дефект, он вправе вернуть изделие и потребовать возврата уплаченной суммы.
Если клиент приобрел технически сложный товар ненадлежащего качества, он имеет полное право вернуть изделие в течение 14 дней с даты получения. После этого срока возврат возможен с оговорками:
- когда в изделии обнаружены существенные недостатки;
- когда ремонт длится более 45 суток, установленных законом;
- когда сроки ремонта ежегодно превышают 30 суток.
Итак, вернуть товар, купленный в интернет-магазине, можно аналогичным способом, когда покупатель отказывается от изделия, которое просто не понравилось покупателю. Напишите продавцу заявление, упакуйте изделие в посылку и отправьте ее в офис с уведомлением о получении. Если возврат вызывает сложности или продавец не идет на уступки, можно воспользоваться юридическими услугами. Подробности здесь.