Семейный образовательный портал

Бесплатные курсы, обучение и развитие для всех
Главная » Маркетинг » «Инопланетный контакт»: работаем с клиентами в Интернете

«Инопланетный контакт»: работаем с клиентами в Интернете

Точка контакта – официальное и, одновременно, неофициальное понятие в маркетинге. Термин за последние несколько десятилетий немного «размылся», что не улучшает понимание процесса.

 

контакт с клиентом в интернетеС помощью сети Интернет, например, из источника вы можете узнать много полезной информации об общении с клиентами и современными правилами налаживания того самого «первого контакта».

 

 

 

Даем четкие определения

Иногда происходит смешение понятий точки контакта и канала коммуникации. Давайте разберемся в терминологии. Точкой контакта называется любое взаимодействие, которое может оказать влияние на восприятие потенциальных покупателей вашей услуги, товара, бренда, сервиса. Сюда включают и заочное взаимодействие без знакомства – например, прочтение отзыва, даже анонимного.

В свою очередь, канал коммуникации – это та площадка (место), где непосредственно происходит взаимодействие. К ним могут относиться общение или рассылка по электронной почте и в мессенджерах, через медийную рекламу, вывески и даже POS-материалы в точке продаж. Эти понятия очень важно разграничивать, ведь знание возможных способов общения с клиентурой поможет научиться понимать свою целевую аудиторию.

 

 

Особенности современной работы с несколькими точками контакта

сделать бота для вк группыНа современном этапе развития маркетинга даже самому «продвинутому» бизнесу невозможно обойтись с помощью единственного способа общения с клиентами. Ведь впечатление у человека формируется не только об отделе работы с клиентурой, а о всей компании в целом. Именно по этой причине 65-70% потребителей обращают внимание на то, что определяющим фактором для них является связность всех процессов в точках контакта.

Эта система подразумевает такие явления:

  • передача клиента между разными подразделениями в режиме реального времени;
  • наличие большого количества индивидуальных предложений, которые должны быть основаны на предыдущем опыте потребителя;
  • максимальное ускорение совместной коммуникации внутри компании.

Сформированный таким образом положительный опыт заставляет клиента обращаться к этому производителю вновь и вновь. Современные покупатели уже привыкли к подобной системе, поэтому ожидают возможности беспрепятственного взаимодействия сразу с несколькими точками контакта, а при желании – переключения между ними.

 

Так, посещая банк ради консультации, человек рассчитывает на «подготовленных» сотрудников организации: ожидает, что работник банка быстро найдет всю необходимую информацию и будет видеть список проведенных ранее операций в данном банке. Общение с работником банка при этом должно иметь форму конструктивного диалога: все вопросы, поставленные клиенту, должны быть релевантными, а предложения и советы – актуальными и полезными.

  • Как искать клиентов с помощью рекламы?Как искать клиентов с помощью рекламы?
  • Трудный клиент. Правила работы с трудным клиентом.Трудный клиент. Правила работы с трудным клиентом.
  • Часть 18. Этапы продаж. 3 Этап. Презентация товара.Часть 18. Этапы продаж. 3 Этап. Презентация товара.
  • Часть 17.2.  Этапы продаж. 2 Этап. Выявление потребностей клиента. Активное слушание.Часть 17.2. Этапы продаж. 2 Этап. Выявление потребностей клиента. Активное слушание.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Бесплатные курсы
Курс для менеджеров по продажам
Рубрики
  • Банки (9)
  • Детский сад (1)
  • Закон и право (5)
  • Заработок в сети (7)
  • Здоровье (26)
  • Известные люди (1)
  • Интересное (1)
  • Карьера (28)
  • Красота (10)
  • Курс визуализации желаний (15)
  • Курс менеджеров по продажам (35)
  • Курс развития навыков общения (18)
  • Курс развития памяти и концентрации (20)
  • Курс: Основы НЛП (32)
  • Маркетинг (1)
  • Наш дом (23)
  • Образование (23)
  • Отношения (13)
  • Покупки (16)
  • Продажи (21)
  • Профессии (20)
  • Путешествия (5)
  • Развитие личности (49)
  • Разное (19)
  • Руководителю (27)
  • Семейный бюджет (12)
  • Семья, дети (16)
  • Тесты (19)
  • Увлечения, хобби (14)
  • Услуги для детей (2)
  • Услуги образования (3)
  • Фриланс (4)
  • Хронометраж новостей (31)
  • Школа (1)
  • Экзамен (1)
Новые статьи
  • Как настроиться на экзамен – полезные советы
  • Как продуктивно учиться в школе, университете, колледже – полезные советы
  • Высшее образование дистанционно – получить диплом проще, чем кажется
  • ТОП-3 совета как лучше купить квартиру в ипотеку для сдачи в аренду
  • Популярная игрушка Poopsie Unicorn Surprise

Проект "Семейный образовательный портал" создан с целью сделать свободной и доступной для всех желающих информацию по развитию собственной личности, построению карьеры, получению масштабных полезных знаний по новым профессиям и открытию своего дела. Каждый может бесплатно пройти теоретическое обучение на менеджера по продажам, найти скрытые резервы и источники внутренней силы благодаря Курсу визуализации желаний, узнать, как правильно разговаривать с людьми с помощью Курса развития навыков общения, научиться концентрироваться на своих жизненных целях с помощью Курса развития памяти и концентрации. Если информация на сайте вас заинтересовала или вызвала несогласие, вступайте в дискуссию - мы будем рады узнать вашу точку зрения!

 

Яндекс.Метрика

© Copyright - 2019 сайт SEPORTAL.RU Все права защищены - Копирование материала разрешено только с указанием индексируемой ссылки