Во сколько обходится аренда помещений в офисных центрах Москвы?
Расширение бизнеса невозможно без организации рабочих мест для сотрудников предприятия. Чтобы обеспечить персоналу и клиентам комфортные условия для взаимодействия, оформляется аренда помещений в офисном центре неподалеку от транспортных развязок, остановки или метро. Немаловажную роль играет наличие свободных парковочных мест, чтобы проводить встречи и переговоры на высоком уровне.
Сколько стоит аренда помещений в офисном центре?
Рассмотрим, какие расходы предстоят арендатору на примере ДЦ Новь в Москве. Ежемесячная аренда в деловом центре рассчитывается по квадратуре занимаемого помещения. Комплекс размещен рядом с метро, отличается качественным ремонтом и меблировкой. Можно снять площади без отделки и обустроить помещение в корпоративном стиле. Посетителя встретит улыбающийся администратор на ресепшен, а в обеденный перерыв можно спуститься и перекусить в уютной кофейне.

Во сколько же обойдется аренда офисного помещения в бизнес-центре неподалеку от метрополитена? Цены за квадратный метр разные:
- в центральном комплексе – 21900;
- в Ново-Ольховском – от 19000 до 21900;
- Слободский и Большой Елоховский -15500;
- шоу-рум в Елоховском – 18000.
Отметим, что цены за аренду вполне приемлемы, так как во многих других ДЦ аренда офисных помещений в центре Москвы обойдется существенно дороже.
Как выбрать хорошее помещение для офиса?
Как известно, офис компании – это ее лицо. Новые и постоянные клиенты судят о делах фирмы по состоянию помещения, которое она арендует. Согласитесь, обшарпанное здание с выцветшей краской создает совсем другое впечатление, нежели красивый и ухоженный фасад офисной многоэтажки.

Выбирая помещения в торгово-офисном центре, обратите внимание на следующие параметры:
- Месторасположение. Если к вам часто будут приходить клиенты, планируется набор персонала или расширение штата, остановитесь на объектах в центре города. Когда же компания ведет бизнес удаленно или оказывает услуги ограниченному числу партнеров, арендуйте офис в спальном районе.
- Планировка и эргономика. Удобные офисы повышают эффективность работы персонала, однако закрытые помещения обойдутся дороже, чем зона с перегородками открытого типа.
- Меблировка. Если бизнес-центр предлагает офисы с новой мебелью, владелец фирмы сможет сэкономить и не тратить деньги на обустройство пространства. Однако крупным компаниям лучше сделать ремонт и оформить пространство в фирменном стиле.
- Зона парковки. Дополнительным плюсом к арендуемому помещению станут свободные места для парковки клиентов и персонала. Подземным паркингом гости пользуются редко, поэтому при частых переговорах выбирайте здания с наземной автостоянкой.
И не забывайте, что перед заключением договора на аренду помещения необходимо лично посетить офис. Свой визит лучше согласовать по телефону или оставить заявку на сайте делового центра.